Детский сад - Гимназия Д.А.Р.

Детский сад

Двери «гимназии «Д.А.Р.» всегда распахнуты для самых маленьких детей. Здесь вашего малыша ждет заботливый персонал, квалифицированные воспитатели, комфортная обстановка и индивидуальный подход создадут все условия для  гармоничного и эффективного развития ребенка.

Наш детский сад это островок радости, теплый дом, где царит семейная обстановка, где дети играют, занимаются, трудятся, общаются. Весь этот процесс происходит в условиях тесного взаимодействия с семьей.

Группы работают 5 дней в неделю, с 7:30 до 19:30  

Дошкольное воспитание и образование  в гимназии ведется  по образовательной программе, разработанной на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и парциальных программ « Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, О.Л . Князевой; «Программа по развитию речи детей дошкольного возраста» О.С. Ушаковой.

Осуществляется большая инновационная работа по приоритетным направлениям: оздоровление, образование и воспитание. 

Применение  в работе здоровьесберегающих  технологий повышает результативность педагогического процесса. Большое внимание уделяется оздоровительной работе: занятия по физической культуре, плавание, утренняя гимнастика, закаливающие мероприятия по Рижскому методу, дыхательная гимнастика, корригирующая гимнастика, физминутки, пальчиковые игры, упражнения для формирования правильной осанки, для укрепления зрения, для профилактики плоскостопия.

Каждое утро врачом проводится осмотр детей.

Развитие индивидуальных способностей воспитанников осуществляется через организацию кружков по интересам.

В детском саду проводятся праздники и развлечения для детей всех возрастных групп.  Они  позволяют ребенку открыть в себе новые способности и таланты, развить уже имеющиеся навыки. На данных мероприятиях дети показывают свои достижения, и, кроме этого, праздники и развлечения являются источником новых впечатлений для ребенка, стимулом его дальнейшего развития.

Музыкальная палитра праздников и развлечений в детском саду «гимназии «Д.А.Р.» очень разнообразна: «День знаний», «Чайные посиделки»,»Путешествие в Огородию», «Осенние встречи», «День матери», «Волшебный Новый год», «Прощание с елочкой», «Широкая Масленица», «Праздник мам», «Этот славный день Победы», «До свиданья Детский сад», «День защиты детей».

Традиционными мероприятиями ЧОУ «гимназии «Д.А.Р.» являются «День открытых дверей», «День здоровья».

Итогом всей работы является подготовка ребенка к школе и поступлению в 1 класс .

Младшие группы

2-3
года

Группа Деревенька

Самым важным условием благополучного пребывания ребёнка мы считаем создание положительного эмоционального микроклимата. Поэтому особое внимание уделяем проблемам адаптации детей к детскому саду.

Желая облегчить переход ребёнка в новые условия жизни, мы подробно выясняем с родителями индивидуальные особенности и привычки ребёнка. Всё это способствует развитию у ребёнка чувства доверия к окружающему миру и постоянное ощущение любви к себе со стороны взрослых.

В нашей группе созданы все условия для всестороннего развития детей раннего возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Основная деятельность – игра, действия с предметами. С помощью игровой деятельности дети развиваются и в умственном, и в психическом, и в эмоциональном плане.

3-4
года

Группа «Паровозик из Ромашково»

Младший возраст — важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром.

Дети 3-4 лет-это в первую очередь «деятели», а не наблюдатели. Опыт активной разнообразной деятельности составляет важнейшее условие их развитие. Поэтому пребывание ребенка в детском саду организуется так, чтобы он получил возможность участвовать в разнообразных делах: в играх, в двигательных упражнениях, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов и их использованию, в рисовании, лепке, речевом общении, в творчестве (имитации, подражание образом животных ,танцевальные импровизации и т. п.).

Обучение детей строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая субъектную позицию ребенка и постоянный рост его самостоятельности и творчества.

Средняя группа

4-5
лет

Группа «Радуга»

Младший возраст — важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром.

Дети 3-4 лет-это в первую очередь «деятели», а не наблюдатели. Опыт активной разнообразной деятельности составляет важнейшее условие их развитие. Поэтому пребывание ребенка в детском саду организуется так, чтобы он получил возможность участвовать в разнообразных делах: в играх, в двигательных упражнениях, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов и их использованию, в рисовании, лепке, речевом общении, в творчестве (имитации, подражание образом животных ,танцевальные импровизации и т. п.).

Обучение детей строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая субъектную позицию ребенка и постоянный рост его самостоятельности и творчества.

Старшая группа

5-6
лет

Группа «Теремок»

Возраст детей, которые посещают старшую группу – 5-6 лет. К общим задачам, которые ставятся на это период, относится воспитание личностных качеств, оттачивание навыков и умений, которые необходимы для поступления в первый класс.
Пребывание ребенка в старшей группе подготавливает его к завершающей ступени дошкольного воспитания – к подготовительной группе.

Интеллектуальное развитие детей предполагает наличие кругозора, запаса конкретных знаний. Это формирование познавательных интересов, накопление разнообразных умений и знаний, владение речью, развитие мыслительных процессов. Одной из задач является умение дошкольника самостоятельно делать умозаключения и выводы.

В старшей группе у ребят у ребят активно развивается наглядно-образное мышление, закладываются основы логического мышления.

Подготовительная группа

6-7
лет

Группа «Кораблик»

Последний этап в дошкольном образовании – подготовительная группа и подготовка к обучению в школе. Занятия с детьми направлены на развитие навыков и способностей, которые необходимы в начальных классах средней школы. В большинстве случаев, обучение детей происходит через игры. В подготовительной группе применяется игровая деятельность. Цель ее развить у детей необходимые навыки, а также дружеские отношения в своем коллективе.

Развитие речи, обучение языку и грамоте является одной из основных задач в подготовительной группе. Не менее важно обучение чтению и письму, счету, тренировка памяти, внимания, логики. На занятиях дошкольники учатся слышать и понимать воспитателя, выделять признаки предметов. Учатся пользоваться приобретенными знаниями, применяя их на практике.

Узнать подробности