Правовая информация

Основные сведения

Полное наименование - Частное общеобразовательное учреждение «прогимназия «Д.А.Р.»
Краткое наименование - ЧОУ «прогимназия «Д.А.Р.»
Дата создания: 16 августа 2011 года.

Учредителем ЧОУ «прогимназия «Д.А.Р.» является Блинова Тамара Михайловна

Место нахождения ЧОУ «прогимназия «Д.А.Р.»: 410033, г. Саратов, ул. Гвардейская 15Б

Режим работы прогимназии:
Понедельник-Пятница: 7:30 - 19:30
Суббота, воскресенье: выходные дни

График работы:
Детский сад: пятидневка с понедельника по пятницу
Начальная школа (1-4 классы): пятидневка, с понедельника по пятницу

Каникулы:
осенние каникулы: 30.10.2017 -06.11.2017;
зимние каникулы: 01.01.2018-13.01.2018;
весенние каникулы: 26.03.2018.- 03.04.2018.
дополнительные каникулы для учащихся 1 классов: 12.02.2018 по 18.02.2018

Контактные телефоны: +7 (8452) 98-19-51
Электронная почта: dar981951@bk.ru

Прогимназия филиалов не имеет.

Структура и органы управления образовательной организацией

Высшим коллегиальным органом управления учреждения является Учредитель учреждения, основная функция которого обеспечение соблюдения учреждением целей, в интересах которых оно было создано.

К компетенции Учредителя учреждения относится решение следующих вопросов:

• изменение Устава учреждения;
• определение приоритетных направлений деятельности учреждения, принципов
• формирования и использования его имущества;
• избрание (назначение) Директора учреждения и досрочное прекращение его полномочий;
• утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
• утверждение финансового плана учреждения и внесение в него изменений;
• создание филиалов учреждения;
• участие в других организациях;
• реорганизация и ликвидация учреждения.

Исполнительный орган учреждения.
Единоличным исполнительным органом учреждения является Директор, который избирается на срок 5 (пять) лет и осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения и подотчетен Учредителю учреждения. Директор осуществляет свою деятельность на основании и во исполнение решения Учредителя учреждения.

К компетенции директора относятся следующие полномочия:

• директор без доверенности действует от имени учреждения, предоставляет его во всех учреждениях, организациях и предприятиях, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом, заключает договоры от имени учреждения, выдает доверенности, издает приказы и дает указания обязательные для всех сотрудников учреждения;
• открытие в банках счета учреждения, в том числе расчетный счет;
• ведение учета архивных документов и документации по личному составу учреждения;
• организация воинского учета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и системы мероприятий по гражданской обороне. Директор несет ответственность за мероприятия по гражданской обороне и противопожарной безопасности учреждения;
• планирование и организация учебного процесса, контроль над его ходом и результатами;
• Директор несет ответственность за качество и эффективность работы учреждения в соответствии с годовым планом;
• Директор отвечает за эффективность работы учреждения;
• Директор осуществляет прием и отчисление воспитанников, учащихся учреждения;
обеспечение выполнения планов деятельности учреждения;
• утверждение внутренних документов учреждения, за исключением документов, утверждение которых отнесено компетенции Учредителя учреждения;
• обеспечение выполнения решений Учредителя учреждения;
• подготовка материалов, проектов и предложений по вопросам, выносимым на рассмотрение Учредителя учреждения;
• организация бухгалтерского учета и отчетности;
• подбор и расстановка кадров, утверждение штатного расписания учреждения, поощрение работников учреждения и применение к ним мер дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
• прием (увольнение) работников в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, в том числе формирование преподавательского и научного состава учреждения;
• распоряжение средствами и имуществом учреждения в соответствии с решениями Учредителя учреждения, обеспечение эффективного использования и сохранности имущества, соблюдение финансово-штатной дисциплины;
• директор имеет право подписи всех документов;
• утверждение должностных инструкций, регламентов, локальных нормативных актов учреждения;
• директор несет в пределах своей компетенции персональную ответственность за использование средств и имущества учреждения в соответствии с его уставными целями и задачами;
• осуществление международных связей и сотрудничества с зарубежными образовательными учреждениями;
• осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

Совещательное руководство учебно-воспитательным процессом в учреждении осуществляет Педагогический совет учреждения, возглавляемый Директором учреждения. Задачи и полномочия Педагогического совета Учреждения, а также его состав и порядок работы определяется Положением о Педагогическом совете учреждения, утверждаемым Директором учреждения по согласованию с Учредителем учреждения.

Документы

* Устав
* Лицензия на осуществление образовательной деятельности, Приложение
* Свидетельство о государственной аккредитации, Приложение
* Правила внутреннего распорядка обучающихся
* Отчет о результатах самообследования
* Договоры о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг (ОБРАЗЦЫ):
по образовательным программам дошкольного образования;
по образовательным программам начального общего образования
* Предписание органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, Отчет об исполнении предписания.

Образование

ЧОУ «прогимназия «Д.А.Р.» реализует (согласно лицензии) следующие образовательные программы:

Дошкольное образование, срок освоения - 5 лет
Начальное общее образование, общеобразовательный уровень, срок освоения - 4 года
Дополнительные образовательные программы следующих направленностей: -физкультурно-спортивный, художественно-эстетической, срок освоения - до 4 лет
В начальной школе реализуется программа "Школа XXI века".

Формы обучения очная.
Свидетельство о государственной аккредитации действительно по 27 марта 2026 г.


Основная образовательная программа начального общего образования частного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «прогимназия «Д.А.Р.»


Годовой календарный учебный график на 2018-2019 учебный год

Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) ЧОУ «прогимназия «Д.А.Р»


Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования


Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования



Устав

Руководство. Педагогический состав.

Администрация
Блинова Тамара Михайловна - директор, Отличник народного просвещения
Ярославцева Татьяна Юрьевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Рубцова Ольга Дмитриевна - заместитель директора по дополнительному образованию
Дубинина Анна Сергеевна - методист дошкольного отделения
Персональный состав педагогических работников. Детский сад
Федорова Светлана Юрьевна - воспитатель
Козлова Елена Анатольевна - воспитатель
Рою Анна Николаевна - воспитатель
Дорош Светлана Викторовна - воспитатель
Репенко Ирина Анатольевна - воспитатель
Белякова Людмила Валентиновна - воспитатель
Белова Татьяна Вячеславовна - воспитатель
Федина Елена Владимировна - воспитатель
Дудинская Татьяна Петровна - музыкальный руководитель
Коптина Анна Константиновна - инструктор по физической культуре
Персональный состав педагогических работников. Начальная школа
Титкова Светлана Владимировна - учитель начальных классов
Лут Елена Николаевна - учитель начальных классов
Клавдиенко Наталья Николаевна - учитель начальных классов
Макарова Вера Владимировна - учитель начальных классов
Кашина Инна Анатольевна - педагог-воспитатель
Ильина Светлана Викторовна - педагог-воспитатель
Ремонтова Анна Александровна - учитель английского языка
Гузева Наталия Владимировна - учитель английского языка
Марченков Вячеслав Сергеевич - учитель физической культуры
Агафонова Елена Валерьевна - учитель физической культуры

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Занятия проводятся в учебных кабинетах: начальных классов (5 кабинетов), кабинет иностранного языка, кабинет кружковой работы, кабинет музыки. В прогимназии имеется комната психологической разгрузки, 4 комнаты отдыха для группы продленного дня, 2 спальни для обучающихся 1 класса (для мальчиков и девочек), бассейн, футбольное поле, теннисный корт.

В прогимназии функционирует библиотека с общим библиотечным фондом 800 экземпляров, установлен компьютер с выходом в сеть Интернет.

Информационное обеспечение образовательного процесса в прогимназии на 01.09.15г.:
- компьютер -  7 шт.;
- мультимедийный проектор - 4 шт.;
- интерактивная доска - 4 шт.;
- сканер -  2 шт.;
- принтер -  3 шт;
- телевизор - 3 шт.;
- аудиомагнитофон - 5 шт.;
- портативный проигрыватель - 2 шт.

В плане создание компьютерного класса.

В ЧОУ «прогимназия «Д.А.Р.» функционируют 5 дошкольные групп:
- первая младшая группа «Деревенька»;
- вторая младшая группа «Паровозик из Ромашково»;
- средняя группа «Радуга»
- старшая группа «Кораблик
- подготовительная группа «Теремок».

Каждая из групп имеет хорошую материальную базу: светлые уютные игровые, спальни, раздевальные комнаты, раздельные туалеты для мальчиков и девочек, а также музыкальный и игровой залы, бассейн, тренажерную комнату, сенсорную комнату. Площадки для прогулок оснащены современными игровыми комплексами для развития двигательной активности детей.

Большое внимание уделяется оздоровительной работе: занятия по физической культуре, плавание, утренняя гимнастика, закаливающие мероприятия, дыхательная гимнастика, корригирующая гимнастика, физминутки, упражнения для формирования правильной осанки, для укрепления зрения, рациональное 5-ти разовое питание, соблюдение температурного режима и режима проветривания, использование «Дезара».

Ежемесячно в течение 10 дней обучающиеся прогимназии получают кислородный коктейль.
Для организации вариативного 5-ти разового питания обучающихся (1-4 кл.) оборудован обеденный зал на 70 мест. Функционирует бракеражная комиссия.

Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется в соответствии с договором от 01 сентября 2014 года, заключенный с медицинским центром «Д.А.Р.». в прогимназии имеется лицензированный медицинский кабинет.

Приняты меры по обеспечению условий безопасного пребывания детей в образовательном учреждении. Оборудована АПС, имеются первичные средства пожаротушения. Заключен договор на обслуживание АПС.

В ЧОУ «прогимназия «Д.А.Р.» организован пропускной режим, ведется журнал регистрации лиц, входящих в образовательное учреждение.


Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендия обучающимся не предоставляется.
Материальная поддержка обучающихся не предусмотрена.

Общежития нет.
Интерната нет.

Вакантные места для приема (перевода)

По образовательным программам:

дошкольного образования:

1-ая младшая группа - нет мест
2-ая младшая группа - 3 места
Средняя группа - 5 мест
Старшая группа - 2 места
Подготовительная группа - 4 места

начального общего образования:

1 класс - 2 места
2 класс - 2 места
3 класс - 5 мест
4 класс - 5 мест

Лицензии и свидетельства


Правила внутреннего распорядка для обучающихся


Правила внутреннего трудового распорядка для работников ЧОУ "прогимназия Д.А.Р."



Образец договора о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг по образовательным программам начального общего образования

Образец договора о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг по образовательным программам дошкольного образования


Отчет о результатах самообследования

• Скачать отчет о результатах самообследования в формате .PDF

Положение о самообследовании


Положение об официальном сайте


Положение о приеме


Положение о педсовете


Положение об основной образовательной программе


Положение о внутришкольном контроле


Положение об олимпиадах


Положение о безотметочной системе ОРКСЭ


Положение о системе оценок


Положение о безотметочном обучении



Учебный план начального общего образования на 2018-2019 учебный год